Благодаря совместному творчеству и дружбе с Катеч я увидел собственных персонажей в новом свете. Некоторые иллюстрации послужили основой для рассказов.
Эта иллюстрация несколько лет была лицом сайта.
А на самом деле была нарисована для комикса, который у меня всё ещё в планах.
Лондон и Париж.
«Она подтащила свои вещи ближе к шезлонгу и устроилась на полотенце с лимонадом и книжкой. Что ж, одного-единственного француза Темсон уж как-нибудь стерпит».
Иллюстрация к сказке «Ледяной город».
Царское Село и Петергоф.
Благодаря этому рисунку появился рассказ «Форт».
Катерина и Петька-2.
В цвете!
Любимый пейринг автора в исполнении любимых художников.
Париж и Петербург изображены Катеч и Викой Ш.
Иллюстрация к рассказу «Сеанс».
Париж🧛🏻♂, Нева☠, Рим🐺 и Париж 2-в-1! 🧙🏻
Бууууу!!! От этих ребят сладостями не откупишься!
Стикеры для встречи Городалия-2019.
Стикеры для встречи Городалия-2018.
Эксклюзивные стикеры для автора.
Напечатаны всего в двух экземплярах.
Рим
Иллюстрация для путеводителя Moleskine.
Париж
Иллюстрация для путеводителя Moleskine.
Лондон
Иллюстрация для путеводителя Moleskine.
Париж
Предположительно попал под дождь в Петербурге. Или в Лондоне.
Виват, Петербург!
«Пётр в этот момент меньше всего чувствовал в себе формальное и не слишком понятное «триста пятнадцать лет». Что такое года, если есть эта бесконечность между весной и летом, когда все они вечно молоды и счастливы?»
С Днём рождения, ПП — в цвете.
Июнь — Иван Юнин.
«Ваня Юнин всегда был на своей волне, тихо напевал модные западные мелодии себе под нос, был рассеян и почти никогда не одевался по погоде. Цветы на его голове в самом деле были живыми — от волнения у него вырастали новые».
Париж в рассказе «Мастер слоёного теста».
«Наверху ветер был необуздан и волен, он беспощадно трепал Патриса, пытаясь сдуть его — худого и тонкого, но сумел отобрать у него только шляпу: парижанин попытался поймать её, но вынужден был уступить, чтобы удержаться на башне».
Тень в рассказе «Тень города».
«Двойник с большим интересом разглядел себя в зеркале, в котором никогда до этого не отражался. Он нашёл пальто с фиолетовой подкладкой, по-кошачьи, лениво помял его руками, продел их в рукава. Он дёрнул за борта, и по подкладке пробежала волна искр. Фиолетовое поржавело, стало красно-бурым».
Петька, запечатленный Катериной на моментальном фото.
«Петька долго и задумчиво разглядывал свою фотографию. Вертел её и так, и сяк, подносил к глазам, тыкаясь в неё носом, затем рассматривал на вытянутой руке».
А это, скажем, фото в процессе проявки.
Дубок в рассказе «Ради её улыбки».
«Открылась дверца, когти цапнули об асфальт. Спустя миг Дубок в новеньких, симпатичных очках положил лапы Петьке на колени и облобызал щёки и лоб».
Дубок в цвете.
Валентинка-Петькотинка.
Кстати, это не все пышки. Большую их часть Петергоф уже съел.
Куколки из рассказа «Прощеное воскресенье».
«И хотя содержимое шкатулки она однажды в сердцах вытряхнула и сожгла, куколку всё же сберегла».
Петербург пытается забрать у Петергофа ценный предмет не своего гардероба.
«Погоди, Петька, что это ты стянул?» — заволновался Пётр Петрович, почуяв неладное, но брат к вопросу остался глух: он крутился перед большим зеркалом у входной двери.
Новогодний Петербург.
«Их старший брат Петро, поспешно выпутываясь из гирлянды, эти препирательства не слушал: у Дубка в шерсти лапы запутался осколок, который необходимо было сейчас же вытащить».
Петька идёт в гости к Катерине.
«Перепрыгнув ограду парка, по дорожке к Екатерининскому дворцу топал, важно задрав голову, паренёк в дутой куртке, на спине которой значилось «StPete MY LOV», именно так, без «Е». Стараясь держаться представительнее, Петька шагал размеренно, но холод куснул его за пятку, и он побежал через парк вприпрыжку».
Нева
«И если подумать, всё её существование ныне под контролем этого ужасающе спокойного, раздражающе терпеливого мальчика. Какие-то триста с лишком лет, мелочь, жизнь тепличного цветка — и столько могущества над ней, древней владычицей реки, строптивой и своенравной силой природы».
Петя и Катерина
«Они сидели спиной к спине на ковре у столика, мечтая каждый о своём, и задремали, убаюканные музыкой, согреваемые чаем и бессмертным теплом своих душ».
Петербург VS Аврора в 1917 году.
«Проклятый капиталист! — звучным басом крикнула она и замахнулась кулачищем. — Ханжа! — Невский нырнул под её кулак, выставив вперёд руку. — Эксплуататор! — Аврора схватила его за грудки одной рукой. — Царский прихвостень!»
Герои рассказа «Из Петрограда в Москву».
Слева направо: Александр Александрович, Елена Андриановна, Пётр Петрович, Павел Фёдорович и Михаил Андреевич.
Петербург приготовился слушать, что скажет его тень.
«Зачем явился? — наконец спросил Невский. «Я не явился, я всегда был», — он никогда не трудился объясниться, из раза в раз давая один и тот же ответ, так что Петру приходилось задавать вопросы, рассуждать и угадывать».
Пётр Петрович делает эклеры.
Марья Юрьевна и Петр Петрович танцуют до упаду.
«Сначала они поставили какую-то лиричную композицию и медленно вальсировали по комнате, но даме захотелось «чего-нибудь повеселее», и несколько секунд спустя они с Петром отплясывали дичайший буги-вуги; после танцев кружилась голова».
Самые первые иллюстрации к рассказам были нарисованы художником Свитором и стали своеобразными обложками для некоторых ранних историй. Среди них не только цифровые рисунки, но и изображения, выполненные карандашом и красками.
Князь Невский и княгиня Москворецкая,
овеянные модерном в начале XX века.
Марья и Пётр прячутся от солнца под сенью сада.
Обложка сборника рассказов, сделанного вручную в подарок автору.
Таинственный портрет Москвы, занимающий центральное место в кабинете Невского.
Петька на пляже Заячьего острова.
Больше всего он любит солнце и жаркое лето.
Пётр в кафе на Невском проспекте.
Летнее утро любит провести за книгой и чашкой кофе, чтобы потом спрятаться от жары в прохладе квартиры.